Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



15.11.2019
С начала 2019 года из МФЦ в архив Кадастровой палаты передано около 1,5 тысячи «невостребованных» документов на недвижимость

Невостребованные документы Это договоры купли-продажи, свидетельства о праве на наследство, договоры залога, уведомления об отказе или приостановке кадастрового учета или других учетно-регистрационных действий, а также оригиналы межевых и технических планов.

Прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача подтверждающих документов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности проводятся через МФЦ.

Четко установленные сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, выписку сведений из ЕГРН можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней. Такие же сроки действуют и для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу.

Проверить готовность документов можно онлайн, используя номер обращения, или позвонив в отдел телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ»: 8 (3522) 44-35-36 .

Готовые документы на недвижимость хранятся в офисе Многофункционального центра на протяжении 30 дней. Если в течение этого времени по тем или иным причинам заявитель не явится за ними, документы передаются в архив Кадастровой палаты. Так, с января по октябрь 2019 года из центров «Мои документы» Курганской области в Кадастровую палату было передано около 1,5 тысячи «невостребованных» оригиналов документов на недвижимость.

По информации Кадастровой палаты Курганской области