В октябре ГБУ «МФЦ» совместно с Управлением Росреестра по Курганской области провели масштабный опрос жителей региона по теме «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
Данный опрос позволит Росреестру получить обратную связь от граждан о качестве своей работы. Результаты опроса будут проанализированы и при необходимости в деятельность организации будут внесены изменения, с целью повышения уровня удовлетворенности заявителей.
Опрос проводился на базе городских и районных отделов МФЦ. В залах приема заявителей, в окнах специалистов и на стойках консультантов были размещены специальные листовки с QR-кодами. Отсканировав который с помощью смартфона, заявители попадали на Платформу обратной связи и проходили опрос.
Опрос будет проходить до 31 октября. Все желающие оставить свою оценку деятельности Росреестра могут пройти по ссылке ниже или отсканировав QR-код с помощью своего смартфона.
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.
Для улучшения работы сайта и повышения его информативности мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы можете отключить cookie-файлы в настройках безопасности вашего браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт, или покиньте сайт. Изменение настроек следует выполнить для каждого браузера и устройства. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности сайта могут быть недоступны.