| 
 
	Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем рассказывать о людях, работающих в многофункциональных центрах. О тех, кто встречает вас в отделах, консультирует об услугах, принимает заявления в «окне» и обрабатывает поступившие документы. О тех, кто помогает вам получить нужную государственную услугу. 
	Сегодня еще одна статья и еще один человек. 
	 Героиня нашего рассказа — Зеленцова Татьяна Николаевна. Она работает в Курганском городском отделе №1 специалистом по приему и обработке документов уже 10 лет. А до этого была продавцом в магазине одежды. Что же подвигло Татьяну так кардинально поменять сферу деятельности? 
	«Тяга к разнообразию, получению новых знаний и саморазвитию, — улыбается она. — Главная задача работника торговли — много и выгодно продать, главная задача сотрудника МФЦ — быстро и качественно оказать услугу заявителю, помочь, проконсультировать по какому-то сложному вопросу»..jpg) 
	Эффективно контактировать и находить подход к людям наша героиня научилась в прежней профессии, оставалось постигнуть тонкости работы с документами, оказанием государственных и муниципальных услуг. Это она тоже освоила без особых сложностей, так как за плечами имела высшее юридическое образование. 
	Татьяна Николаевна — одна из уже немногих старожилов флагманского отдела МФЦ. Она пришла сюда работать по совету знакомой и о своем решении ни разу не пожалела. В дружный, почти полностью женский коллектив она влилась без труда. А сейчас помогает новичкам освоиться и научиться особенностям работы в МФЦ. 
	«Главный принцип работы нашего отдела — взаимовыручка, — рассказывает Татьяна Зеленцова, — без этого никак. Сегодня помогла ты, завтра — тебе. Много внимания мы уделяем адаптации вновь пришедших сотрудников, стараемся обучить их быстро и качественно. Сделать так, чтобы работа им понравилась и они остались с нами в коллективе». 
	Еще немаловажно приходить на работу с хорошим настроением — считает наша героиня. «Я всегда стараюсь оставлять негатив за стенами своего отдела, — рассказывает она. — Верю, что наш позитивный настрой передается заявителям. Если кто-то пришел недовольным, не стоит «подливать масло в огонь», лучше попытаться сгладить ситуацию и решить вопрос доброжелательно». 
	Неразрешимых ситуаций не бывает — уверена Татьяна Николаевна: можно разобраться с любой услугой, с любым заявителем, с любым трудным моментом. В этом как раз и помогают дружный коллектив, взаимовыручка и позитивный настрой. 
	Статус хорошего опытного сотрудника МФЦ Татьяна Зеленцова умело совмещает со статусом многодетной мамы. «Любимая работа — мой отдых от семейных забот», — смеется она.   
	Мы от всей души поздравляем Татьяну Николаевну с 10-летием работы в ГБУ «МФЦ»! Желаем ей здоровья, успехов в трудовой деятельности, оставаться такой же позитивной и жизнерадостной, заряжать своим оптимизмом заявителей и коллег!  |