Подразделение
|
Должность
|
Требования к кандидату
|
Курганский городской отдел |
Специалист по обработке документов |
-
от 20 000 руб до 25 700 руб
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Курганский городской отдел № 4 |
Специалист по обработке документов №4 (КВОТА) |
-
от 20 000 руб до 25 700 руб
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Шадринский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
-
18 679-19 500 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
|
Специалист по обработке документов (КВОТА) |
-
18 679-19 500 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Кетовский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
-
18 679-19 500 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Щучанский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
-
18 679-19 500 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Юргамышский районный отдел |
Специалист по обработке документов |
-
18 679-19 500 руб.
-
высшее образование или среднее профессиональное образование;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
-
грамотная речь, хорошая дикция;
-
стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
-
обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Отдел систем межведомственного электронного взаимодействия |
Начальник отдела систем межведомственного и электронного взаимодействия |
-
От 43 402 руб до 46 900 руб
-
Организует и контролирует анализ потребностей АИС «МФЦ», возможности использования программных продуктов для решения стоящих задач:
- анализирует загруженность серверов при работе систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)
- анализирует загруженность сетевого трафика на серверах при работе СМЭВ
-
Организует и контролирует определение информации, подлежащей обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методов ее контроля
- организует взаимодействие работников отдела с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги в соответствии с регламентами о взаимодействии, для определения информации, подлежащей обработке средствами вычислительной техники, ее объемов и структуры
-
Организует и контролирует разработку технических заданий на создание программного обеспечения и поставку оборудования для решения поставленных задач СМЭВ.
-
Организует и контролирует запуск отлаженных АИС «МФЦ» и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач:
- организует и контролирует процесс тестирования отлаженных АИС «МФЦ»;
- контролирует процесс приема-передачи от разработчиков отлаженных АИС «МФЦ»;
- организует и контролирует запуск отлаженных АИС «МФЦ»;
- организует и контролирует ввод исходных данных
-
Осуществляет работу по заключению и исполнению гражданско-правовых договоров, заключаемых ГБУ «МФЦ», в случае инициации закупок от отдела.
-
Своевременно и в полном объеме предоставляет в отдел закупок:
- информацию о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или расторжении контракта;
- документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта,
- информацию о перечне закупок на финансовый год по своему структурному подразделению для нужд ГБУ «МФЦ»;
- информацию о внесении изменений в план-график, план-закупок по своему структурному подразделению для нужд ГБУ «МФЦ»;
- информацию для обоснования закупки по своему структурному подразделению для нужд ГБУ «МФЦ»;
- информацию для обоснования начальной максимальной цены контракта, в том числе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по своему структурному подразделению для нужд ГБУ «МФЦ»;
- информацию о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Требования к кандидату
-
На должность Начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, и опытработы в сфере информационно-коммуникационных технологий не менее 5лет.
-
Стаж работы от 5 лет
-
Образование: Высшее
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Хозяйственный отдел |
Плотник |
-
от 18 679-18 679 руб.
-
умение работать ручным электроинструментом;
-
навыки работы по другим строительным специальностям.
Основные функции:
-
поддержка в исправном состоянии окон, дверей, офисной мебели.
Телефон начальника хозяйственного отдела: 44-35-50 доб. 2091
На должность Плотника назначается лицо без предъявления требований к образованию и стажу работы
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
|
Главный инженер |
-
от 21 000 руб. до 24 000 руб.
-
Готовит документы для заключения хозяйственных договоров
-
Осуществляет работу по контролю за ходом исполнения работ, оказания услуг, поставки товаров в рамках договоров.
-
Подготавливает документы, технические задания для проведения конкурсов (аукционов) для нужд ГБУ «МФЦ»:
-
осуществляет сбор коммерческих предложений на проведение работ, оказание услуг, поставку товаров;
-
осуществляет подготовку технических заданий на приобретение товарно-материальных ценностей, проведение работ, оказание услуг и передает их в отдел закупок для осуществления закупки;
-
осуществляет контроль за качеством, количеством, и сроками выполнения работ (услуг) в рамках заключенных контрактов;
-
осуществляет оформление счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ, необходимых для исполнения платежных обязательств по заключенным контрактам и договорам.
-
Осуществляет выезды на все объекты ГБУ «МФЦ».
-
Взаимодействует с организациями и органами исполнительной власти по вопросам проведения работ, оказания услуг, поставки товаров в рамках контрактов и договоров.
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
|
Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования |
-
18 679-23 000 руб.
-
Осуществление работ по эксплуатации и техническому обслуживанию электрооборудования, принадлежащего ГБУ «МФЦ»
-
Поддерживать в исправном состоянии, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования
-
Ликвидировать неисправности в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировку.
-
На должность слесаря-электрика назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы не менее одного года и группу допуска по электробезопасности не ниже 4 (четвертой).
-
Опыт работы от 1 года
-
Образование: Среднее профессиональное
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Юридический отдел |
Юрисконсульт |
-
25 000-25 000 руб
-
Должностные обязанности:
-
правовая экспертиза и подготовка проектов гражданско-правовых договоров (поставка, услуги, подряд, аренда и др.) в рамках требований федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ, регулирующих закупочную деятельность;
-
претензионно-исковая работа;
-
подготовка и правовая экспертиза проектов локальных актов.
-
На должность юрисконсульта юридического отдела назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование, опыт работы по специальности не менее 3-х лет
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Отдел закупок |
Юрисконсульт |
-
От 25 000 до 30000 руб
-
Должностные обязанности:
-
знать требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
-
оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
-
проверять необходимые документы для заключения контрактов в рамках 44 - ФЗ и 223 -ФЗ;
-
работать на официальном сайте единой информационной системы в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система), региональной информационной системе Курганской области WEB-Торги (приветствуется).
-
направлять резюме по следующей форме
-
заполнить резюме
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|
Служба протокола |
Юрисконсульт |
-
От 23 000 до 25000 руб
-
Должностные обязанности:
-
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сборнеобходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), при необходимости ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
-
Организует командировки директора: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
-
Организует работу приемной директора.
-
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает информацию директору, заместителям директора, организует проведение телефонных переговоров директора, заместителей директора.
-
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения обращений посетителей и работников.
-
Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами.
-
Принимает документы, личные заявления, а так же корреспонденцию на подпись директору.
-
По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы.
-
На должность юрисконсульта службы протокола назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование опыт работы не менее 1 года, либо среднее профессиональное образование с опыт работы не менее 3 лет.
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме
|