Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел




Вакансии


Вакансии
Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
на 30 ноября 2023 года


Подразделение

Должность

Требования к кандидату

Курганский городской отдел Специалист по обработке документов
  • от 20 000 руб до 25 700 руб
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Курганский городской отдел № 4 Специалист по обработке документов №4 (КВОТА)
  • от 20 000 руб до 25 700 руб
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Шадринский районный отдел Специалист по обработке документов
  • 18 679-19 500 руб.
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

  Специалист по обработке документов (КВОТА)
  • 18 679-19 500 руб.
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Кетовский районный отдел Специалист по обработке документов
  • 18 679-19 500 руб.
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Щучанский районный отдел Специалист по обработке документов
  • 18 679-19 500 руб.
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Юргамышский районный отдел Специалист по обработке документов
  • 18 679-19 500 руб.
  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Отдел систем межведомственного электронного взаимодействия Начальник отдела систем межведомственного и электронного взаимодействия
  • От 43 402 руб до 46 900 руб
  • Организует и контролирует анализ потребностей АИС «МФЦ», возможности использования программных продуктов для решения стоящих задач:

- анализирует загруженность серверов при работе систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)
- анализирует загруженность сетевого трафика на серверах при работе СМЭВ

  • Организует и контролирует определение информации, подлежащей обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методов ее контроля

- организует взаимодействие работников отдела с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги в соответствии с регламентами о взаимодействии, для определения информации, подлежащей обработке средствами вычислительной техники, ее объемов и структуры

  • Организует и контролирует разработку технических заданий на создание программного обеспечения и поставку оборудования для решения поставленных задач СМЭВ.
  • Организует и контролирует запуск отлаженных АИС «МФЦ» и ввод исходных данных, определяемых условиями поставленных задач:

- организует и контролирует процесс тестирования отлаженных АИС «МФЦ»;
- контролирует процесс приема-передачи от разработчиков отлаженных АИС «МФЦ»;
- организует и контролирует запуск отлаженных АИС «МФЦ»;
- организует и контролирует ввод исходных данных

  • Осуществляет работу по заключению и исполнению гражданско-правовых договоров, заключаемых ГБУ «МФЦ», в случае инициации закупок от отдела.
  • Своевременно и в полном объеме предоставляет в отдел закупок:

- информацию о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или расторжении контракта;
- документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта,
- информацию о перечне закупок на финансовый год по своему структурному подразделению для нужд ГБУ «МФЦ»;
- информацию о внесении изменений в план-график, план-закупок по своему структурному подразделению для нужд ГБУ «МФЦ»;
- информацию для обоснования закупки по своему структурному подразделению для нужд ГБУ «МФЦ»;
- информацию для обоснования начальной максимальной цены контракта, в том числе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по своему структурному подразделению для нужд ГБУ «МФЦ»;
- информацию о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Требования к кандидату

  • На должность Начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, и опытработы в сфере информационно-коммуникационных технологий не менее 5лет.
  • Стаж работы от 5 лет
  • Образование: Высшее

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Хозяйственный отдел Плотник
  • от 18 679-18 679 руб.
  • умение работать ручным электроинструментом;
  • навыки работы по другим строительным специальностям.

Основные функции:

  • поддержка в исправном состоянии окон, дверей, офисной мебели.

Телефон начальника хозяйственного отдела: 44-35-50 доб. 2091

На должность Плотника назначается лицо без предъявления требований к образованию и стажу работы

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

  Главный инженер
  • от 21 000 руб. до 24 000 руб.
  • Готовит документы для заключения хозяйственных договоров
  • Осуществляет работу по контролю за ходом исполнения работ, оказания услуг, поставки товаров в рамках  договоров.
  • Подготавливает документы, технические задания для проведения конкурсов (аукционов) для нужд ГБУ «МФЦ»:
  • осуществляет сбор коммерческих предложений на проведение работ, оказание услуг, поставку товаров;
  • осуществляет подготовку  технических заданий на приобретение товарно-материальных ценностей, проведение работ, оказание услуг и передает их в отдел закупок для осуществления закупки;
  • осуществляет контроль за качеством, количеством, и сроками выполнения работ (услуг) в рамках заключенных контрактов;
  • осуществляет оформление счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ, необходимых для исполнения платежных обязательств по заключенным контрактам и договорам.
  • Осуществляет выезды на все объекты ГБУ «МФЦ».
  • Взаимодействует с  организациями и органами исполнительной власти по вопросам проведения работ, оказания услуг, поставки товаров в рамках контрактов и договоров.

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

  Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования
  • 18 679-23 000 руб.
  • Осуществление работ по эксплуатации и техническому обслуживанию электрооборудования, принадлежащего ГБУ «МФЦ»
  • Поддерживать в исправном состоянии, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования
  • Ликвидировать неисправности в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировку.
  • На должность слесаря-электрика назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы не менее одного года и группу допуска по электробезопасности не ниже 4 (четвертой).
  • Опыт работы от 1 года
  • Образование: Среднее профессиональное

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Юридический отдел Юрисконсульт
  • 25 000-25 000 руб
  • Должностные обязанности:
  • правовая экспертиза и подготовка проектов гражданско-правовых договоров (поставка, услуги, подряд, аренда и др.) в рамках требований федеральных законов №44-ФЗ и №223-ФЗ, регулирующих закупочную деятельность;
  • претензионно-исковая работа;
  • подготовка и правовая экспертиза проектов локальных актов.
  • На должность юрисконсульта юридического отдела назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование, опыт работы по специальности не менее 3-х лет

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Отдел закупок Юрисконсульт
  • От 25 000 до 30000 руб
  • Должностные обязанности:
  • знать требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
  • оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
  • проверять необходимые документы для заключения контрактов в рамках 44 - ФЗ и 223 -ФЗ;
  • работать на официальном сайте единой информационной системы в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система), региональной информационной системе Курганской области WEB-Торги (приветствуется).
  • направлять резюме по следующей форме
  • заполнить резюме

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Служба протокола Юрисконсульт
  • От 23 000 до 25000 руб
  • Должностные обязанности:
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сборнеобходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), при необходимости ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Организует командировки директора: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Организует работу приемной директора.
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает информацию директору, заместителям директора, организует проведение телефонных переговоров директора, заместителей директора.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения обращений посетителей и работников.
  • Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами.
  • Принимает документы, личные заявления, а так же корреспонденцию на подпись директору.
  • По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы.
  • На должность юрисконсульта службы протокола назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование опыт работы не менее 1 года, либо среднее профессиональное образование с опыт работы не менее  3 лет.

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме


Телефон отдела кадров 44-35-50 (доб. 2030, 2032, 2033);

Просьба направлять резюме по следующей форме

 

 


Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!