Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


Вакансии


Вакансии
Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
на 05 сентября 2024 года


Подразделение

Должность

Требования к кандидату

Отдел эксплуатации информационных систем Главный инженер по эксплуатации информационных систем

От 40 000 руб.

  • Высшее образование по специальности (направлению подготовки) в сфере информационных технологий, эксплуатации информационных систем, или среднее профессиональное образование по специальности (направлению подготовки) в сфере информационных технологий, эксплуатации информационных систем и стаж работы не менее 1 года.

Основные функции:

  • Выполнение работ по замене, контролю качества заправки картриджей для МФУ;
  • осуществление ремонта компонентов МФУ и выполнение периодического технического обслуживания МФУ (чистка, смазка и т. д.);
  • разработка технических заданий по закупке МФУ, работ и услуг по заправке картриджей для обеспечения бесперебойного функционирования печатающих устройств;
  • планирование и осуществление закупки расходных материалов и комплектующих для МФУ;
  • осуществление технической поддержки пользователей при эксплуатации МФУ (подключение, настройка печати, сканирование).

Телефон начальника отдела эксплуатации информационных систем: 44-35-50 доб. 2135

заполнить резюме

Отдел учета и отчетности Старший бухгалтер

27 000 руб

  • Производить начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам.
  • Производить начисления по договорам гражданско-правового характера.
  • Рассчитывать и отражать на счетах учета резервы для оплаты отпусков и компенсации за неиспользованный отпуск.
  • Производить расчет налогов, расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды.
  • Подготавливать и предоставлять статистическую и иную отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы.
  • Производить сверку с налоговым органом по налогам и сборам.
  • Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы от 1 года
Курганский городской отдел №1 Специалист по обработке документов

От 30 000 руб

  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Юргамышский районный отдел Специалист по обработке документов

От 24 000 руб.

  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Шумихинский районный отдел Специалист по обработке документов

От 24 000 руб.

  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Шадринский районный отдел Специалист по обработке документов

От 24000 руб.

  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Варгашинский районный отдел Специалист по обработке документов

От 24 000 руб.

  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Щучанский районный отдел Специалист по обработке документов

От 24 000 руб.

  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

  Дворник

22 129 руб.

  • Производить уборку закрепленной за ним территории.
  • Производить периодическую промывку и дезинфекцию уличных урн, очищать их от мусора.
  • Осуществлять полив зеленых насаждений, клумб и газонов.
  • Очищать от снега и льда пожарные колодцы для свободного доступа к ним.
  • Очищать территорию, проезды и тротуары от снега, пыли и мелкого бытового мусора.
  • Прочищать канавки и лотки для стока воды.
  • Без предъявления требований к стажу работы о образованию.

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Каргапольский районный отдел Специалист по обработке документов

От 24 000 руб.

  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

  Куратор дел (в поселении ) с. Чаши

От 23 000 руб.

  • высшее образование или среднее профессиональное образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение осваивать большой объем информации и доносить её до заявителей;
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • обучаемость и стремление к профессиональному развитию.

Обращаться непосредственно в районный (городской) отдел и (или)
направлять резюме по следующей форме

заполнить резюме

  Уборщик производственных и служебных помещений

22 129 руб.

  • Поддержание в надлежащем состоянии помещений ГБУ "МФЦ" в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии.
  • Без предъявления требований к стажу работы о образованию.

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Звериноголовский районный отдел Уборщик производственных и служебных помещений

22 129 руб.

  • Поддержание в надлежащем состоянии помещений ГБУ "МФЦ" в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии.
  • Без предъявления требований к стажу работы о образованию.

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

Отдел обеспечения безопасности объектов и персональных данных Начальник отдела

Заместитель начальника отдела

От 45 000  руб

Требования:

  • Желание работать и расти профессионально;
  • Средне специальное образование;
  • Опыт в аналогичной должности.
  • Разработка и внедрение организационных и технических мероприятий по физической охране, внутриобъектовому и пропускному режимам на основе применения современных технологий безопасности;
  • Организация и проведение мероприятий по технической эксплуатации и техническому обслуживанию систем СОТ, ОПС, СКУД;
  • Анализ применяемых систем СОТ, ОПС, СКУД и оценка их эффективности;
  • Разработка технических заданий на работы по созданию и внедрению систем СОТ, ОПС, СКУД с использованием в них достижений отечественной и зарубежной науки и техники, отвечающих требованиям безопасности;
  • Осуществление сопровождения и исполнения договоров со сторонними организациями и контроль выполнения ими работ и оказанных услуг по созданию, внедрению и обслуживанию систем СОТ, ОПС, СКУД;
  • Проведение комплекса исследований и контрольных проверок по выявлению нарушений безопасности, принятие мер по их устранению и предотвращению, а также работа по составлению актов и другой технической документации о степени защищенности помещений техническими средствами;

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме

  Главный инженер

От 35 000 руб до 40 000 руб

  • Установка, настройка и администрирование СЗИ/СКЗИ.
  • Администрирование proxy server.
  • Мониторинг и анализ сетевой активности в сетевой инфраструктуре.
  • Разработка организационно-распорядительных документов.

Требования к кандидату

  • Высшее профессиональное образование по специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем» и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование в сфере информационной безопасности и стаж работы не менее 3 лет.
  • Опыт установки, настройки СЗИ/СКЗИ.
  • Опыт разработки организационно-распорядительной документации.
  • Знание правовых основ защиты информации и стандартов в области информационной безопасности (Федеральные законы №149, 152; Постановление Правительства РФ №1119; приказы ФСТЭК №17, 21, 77; приказ ФАПСИ №152, приказ ФСБ №378.).
  • Стаж работы от 3 лет
  • Образование: Среднее профессиональное

направлять резюме по следующей форме
заполнить резюме


Телефон отдела кадров 44-35-50 (доб. 2030, 2032, 2033);

Просьба направлять резюме по следующей форме